Taxi in Cyprus

Save your time

Best drivers at your service! Professional coordination and speed, no surprises. You will be delivered from point A to point B just in time with care

Best taxi in Cyprus

We love our clients and we offer best rates not only for Comfort but also for Business classes

Transfers from the airports

Special offers and loyalty program for our regular customers

Previous
Next
Our offers
10% discount while ordering two-way round trip
Day
Hour
Minutes
Seconds
Why taxi Olymp?
1 +
happy clients
< 0 min.
car’s arrival
> 1 years
of driver’s experience
1 years
of work in Cyprus
Pick up at right Address

We always

arrive

on time 24/7

Airport transfers

Larnaca, Pafos, Ercan

Far distance trips

We work on

all

southern Cyprus.

Excursions

to unique

Unforgettable

tours

About us

Are you planning your trip to Cyprus and don’t know what should be the first point to start with? We recommend that you start thinking about transportation. Just imagine your inconvenience in a fully loaded regular passenger bus. Add a heavy luggage and your exhausted mode right after the flight – your mood can be ruined for the whole day. Why don’t you think about alternative transportation?

Taxi Olymp will be the best option for you and we can tell you why.

The main and the only one transport in Cyprus is buses. No doubts, you can take the bus for your choice but is it really worth it? Russian taxi in Cyprus are fast, comfortable and affordable Imagine your smooth trip by taxi from the airport, a fabulous ride to some spectacular sceneries and sights – all of this and so much more with Taxi Olymp.

The company Olymp has been working for a long time on a local market and it proved oneself as a reliable transportation carrier. We are a professional licensed transportation company. Day and night we offer a range of services for a comfortable ride across Cyprus: urgent taxi, personal driver, meeting from the airport, bringing to the airport, night taxi, wedding cars, spacious minivans for groups of tourists. There is a huge auto park with different cars by classes and space in hand. And if you are still thinking about which kind of taxi to choose, we can assure you that you should try our services and you will never be disappointed.

    • We are working all over Cyprus
    • We have the biggest auto park. You can choose a car of any class and space like sedan or small bus. Our cars regularly pass MOT, have excellent appearance and technical condition.
    • Taxi Cyprus Olymp – not just a taxi service. Our work is to satisfy all the needs of our clients in transportation from transfers to organising guided tours. We are always ready for your call that’s why we will reply within minutes.
    • We are always ready for your call that’s why we will reply within minutes. In case of preliminary order the driver will be expecting you at a specific place right in time.
    • Enormous experience and 100% happy clients
    • Professional drivers with an extensive experience of driving in various difficult conditions. You will feel safe and confident with us, because all our drivers are senior and are qualified experts with many years of driving track record. Please note that your health and life are also insured once you ride with us.
    • lean comfortable cars. Each car is equipped with GPS navigation, water. Wi-Fi service and baby seats are available on demand.
    • We work 24/7 and that means that you can place your order at any time of the day/night of any day of the week including public holidays, while many services in Cyprus are closed.

During many years of work with our customers we have discovered the needs of the tourists and today we offer the full list of services for transportation. Each and every person will find something he is looking for.

    • Transfers

We will pick you up from any airport and we will deliver you to a hotel, a villa or any other place on demand. It’s convenient and fast. It’s convenient and fast. There is no need to look for a taxi spot and for a driver. The car will be already waiting for you and the driver will meet you closely at the airport gates with the table containing your name.

    • Taxi

It doesn’t matter which city you stay in, you can always reach the taxi Olymp in Cyprus out. We will pick you up at any address and will bring you to any destination. Our drivers have a permission to use the bus line, so in case of traffic you will get to any place in minutes. Our drivers have a permission to use the bus line, so in case of traffic you will get to any place in minutes

    • Excursions

Either you come to Cyprus for the very first time or not, you might want to see local sights. There is nothing more satisfying and pleasant than traveling in a comfortable car with a personal driver. Cyprus is very famous for its high quality roads, this will make your rides even better.

    • Personal driver service

For business

If you come to Cyprus for business matters, don’t interrupt yourself from the most important things to do. Our company will make sure that all your trips in Cyprus are the most decent, safe and easy, appropriate to your schedule. This will let you fulfil your goals and plans without headache. Our highly qualified drivers with all their knowledge of tricky streets and visitors’ needs will save your time and energy

Multi Trips

If you stay for a short period of time, you plan to visit a lot of places or you need a few trips in one day you don’t have to waste your time with multiple taxi orders. You can simply order a “personal driver” option with a standard rate within or outside the city and enjoy your rides

    • Wedding carriage

Cyprus is one of the most romantic islands in the world. According to an ancient legend a goddess of love and beauty Afrodite, a godmother of all the lovers, was born from the sea soap exactly at one of the shores in Cyprus. If you decide to celebrate your wedding in Cyprus our company will be happy to organise a full transportation service for the event.

Today the vast majority of the tourists in Cyprus are russian speaking tourists from former Soviet Union countries. That’s why russian taxi in Cyprus are so popular, and all of our managers speak russian language. Many transportation companies offer these services. We are focused primarily on Russian-speaking tourists. If you need a taxi in Cyprus, just call us, write using any messenger or email. Our managers speak Russian, which means that you can quickly and easily place an order without knowing a foreign language.

Before taking a taxi many people prefer to see the average prices for a service per country and in particular companies. We stay with the minimum rates for our services and we guarantee quality and comfort. If you would like to know the price for the taxi in Cyprus you can check the rates on our site. We keep transparent approach to prices up, we don’t hide any rates. This allows our clients to save time without expecting the operator to inform them about the cost of the taxi in Cyprus, therefore to take decisions immediately.

We tried our best to make it easier for you to create an order. You can just get in touch with us by phone (including Viber, Whatsapp, Telegram messengers or sending us email)

We recommend ordering transfers for remote locations such as airport transfers, sight tours, etc. in advance. While creating your order please inform us about the following details:

    • Time and date of arrival of the plane
    • Airport name and number of your flight
    • Your name and surname or the name of a person who will arrive
    • The amount of the passengers (adults and children)
    • The destination
    • Your contact phone number

Cyprus is one of the most popular vacation destinations in the world. Cyprus is famous for its clean beaches, beautiful nature and unique sights. If you decided to visit our wonderful country you must probably have already chosen a decent hotel for yourself, and thought about which places to see. It is important to take care of your transportation as well. Comfortable moving in the country is a part of your vacation too. You can trust us in organising your vacation at the highest level possible.

Taxi Olymp is not just a reliable transporter for a reasonable price. It is a guarantee of your safety and 100% relaxed holidays. You have experienced drivers at your service as well as new and clean cars. If you have a big family or group of people we have spacious minivans available for you. Besides, group transfer will decrease a total cost of transportation.

We try our best so that Cyprus stays as one of the most friendly and comfortable places for your holidays.

If you have any questions please contact us with any option at your choice. You can also fill the form on our site and our manager will contact you back as soon as possible.

Rent the car

You can order a car for rent from us! Cars of any class, optimally suited to your needs.

от

45
  • per day
Taxi Minivan in Cyprus

от

35
  • per day
Taxi in Cyprus sedan
Contact us
Taksi na Kipre
Our auto park
Testimonials

Меню

Такси на Кипре

Экономьте время
С нами Вы экономите время, т.к. Водители проходят комплексную обязательную аттестацию по практическому вождению в условиях напряженного дорожного трафика, по правилам дорожного движения, по этикету и психологии, на знание Кипра.
Лучшее такси на Кипре
Мы любим своих клиентов и наше такси работает по самым выгодным для клиентов тарифам как в Комфорт, так и в Бизнес классах.
Трансферы из аэропорта
Специальные предложения и бонусные программы для постоянных клиентов
Предыдущая
Следующая
Наши Акции!
10% скидка на заказ из/в аэропорта и обратно!
Дней
Часов
Минут
Секунд
Почему такси "Олимп"?
1 +
довольных клиентов
< 0 мин.
подача машины
> 1 лет
стаж водителей
1 лет
работы на Кипре
Забор по адресу

Мы всегда

приезжаем

вовремя 24/7

Трансферы из аэропортов

Ларнака, Пафос, Эркан

Поездки на расстояние

Мы работаем по

всему

южному Кипру.

Экскурсии

в уникальные 

и незабываемые

места

Информация о нас

Планируете поездку на Кипр и не знаете, с чего начать? Мы рекомендуем первым делом подумать о транспорте. Только представьте, сколько неудобств может доставить набитый пассажирами рейсовый автобус. А если добавить к этому тяжелый багаж и усталость после перелета, то настроение и вовсе может быть испорчено на весь день. В этом случае стоит подумать об альтернативном способе переезда.

Мы считаем, что такси Кипр – это лучшее решение, и расскажем почему!

Основной и единственный способ передвижения на Кипре – это автобусы. Безусловно, вы можете воспользоваться и этим видом транспорта, но стоит ли игра свеч? Русское такси на Кипре – это быстро, удобно и доступно. Быстро и с комфортом доехать из аэропорта, прокатиться по достопримечательностям – это и многое другое предлагает компания “Такси Олимп”.

Компания “Такси Олимп” на рынке транспортного бизнеса на Кипре уже давно зарекомендовала себя, как надежный перевозчик. Мы являемся профессиональной, лицензированной транспортной компанией. Мы круглосуточно предоставляем целый комплекс полезных для комфортного передвижения по о. Кипр услуг такси: срочный вызов машины, личный водитель, встреча в/из аэропортов, такси ночью, автомобили на свадьбу, просторные минивэны для туристических групп. В распоряжении компании огромный автопарк с автомобилями различной степени комфорта и вместительности. И если вы все еще думаете, какое такси на Кипре выбрать, мы смело и без лишних слов предлагаем воспользоваться услугами нашей транспортной компании. Мы обещаем, что не разочаруем вас.

    • Мы работаем по всему Кипру и доставим вас в любую точку острова
    • У нас самый большой автопарк. Вы можете выбрать автомобиль любого класса, а также с различной вместительностью от седана до микроавтобуса. Используемые автомобили регулярно проходят техосмотр, характеризуются отличным внешним видом и техническим состоянием
    • Такси Кипр Олимп – это не просто служба такси. Наша работа направлена на удовлетворение всех потребностей клиента в сфере перевозок от трансферов до организации экскурсий.
    • мы всегда готовы к выезду, поэтому каждый Ваш звонок обрабатывается мгновенно. При заранее заказанной услуге водитель будет ожидать Вас в указанном Вами месте и в определенный час
    • Большой опыт работы и сотни довольных клиентов
    • Профессиональные, русскоговорящие водители, огромный опыт и необходимые навыки вождения. Во время поездок с нами Вы можете быть абсолютно спокойны, ведь все наши водители – это сертифицированные специалисты с многолетним стажем. На период поездки с нами жизнь и здоровье всех пассажиров застрахованы
    • Чистые, комфортабельные авто, и наличие GPS-новигатора в каждой машине. В поездках мы предлагаем Вам: Wi-Fi( по запросу), воду, а также детское кресло (по запросу).
    • Мы работаем по системе 24/7, а это значит, что оформить заказ у нас вы можете в любое время суток и день недели, включая выходные и праздничные дни

За годы работы мы изучили потребности туристов и сегодня предлагаем полный список транспортных услуг, среди которых абсолютно каждый клиент найдет, то что ищет.

    • Трансферы

Мы заберем вас из любого аэропорта и доставим в отель, виллу или другое место по вашему заказу. Это удобно и быстро. Нет необходимости искать парковку, чтобы взять такси. Машина будет уже ждать вас, а водитель встретит с именной табличкой максимально близко к зоне паспортного контроля.

    • Такси

В каком бы городе вы не остановились, у вас всегда есть возможность заказать такси на Кипре, воспользовавшись сервисом “Такси Олимп”. Мы заберем вас по любому адресу и доставим в любую точку города. К тому же, у нас есть разрешение на проезд по выделенной полосе для общественного транспорта. А это значит, что вы доедете быстро, без пробок и с максимальным комфортом.

    • Экскурсии

Если вы на Кипре впервые, а даже если и нет, то вы наверняка планируете посмотреть достопримечательности страны. Нет ничего комфортнее, чем путешествовать по окрестностям в комфортабельном автомобиле в сопровождении личного водителя. Кипр славится своими безупречными дорогами, что гарантирует безопасность и комфорт в поездке.

    • Услуга личного водителя

Для бизнеса

Если Вы прибыли на остров Кипр по деловым вопросам, не отвлекайтесь от решения важных задач. Наша компания позаботимся о том, чтобы все Ваши передвижения по острову были максимально презентабельными и комфортными, точно соответствовали графику, безопасными и положительно влияли на реализацию Ваших намеченных планов. А наши высококвалифицированные водители, превосходно знающие местность и все нюансы туристических перемещений, сэкономят Ваше время.

Для мультипоездок

Ваше пребывание краткосрочное и Вы планируете посетить как можно больше локаций или же возникла острая необходимость совершить несколько поездок в один день. Вам не придется тратить время на постоянный заказ такси — закажите услугу «личный водитель» через Такси Олимп по стандартной стоимости поездок внутри и за пределами города и наслаждайтесь Вашим комфортным и безопасным путешествием.

    • Cвадебный кортеж

Кипр – это самый романтичный остров в мире. Согласно древней легенде, именно у его берегов появилась из пены морской Афродита – богиня любви и красоты, покровительница всех влюбленных. Если вы решили провести свадебную церемонию на Кипре, то наша компания с радостью организует для Вас транспортное сопровождение свадьбы.

Сегодня львиную долю туристов Кипра составляют русскоговорящие туристы из стран бывшего Советского Союза. Именно поэтому русское такси на Кипре довольно популярно. Многие транспортные компании предлагают данную услугу. Мы же ориентированы в первую очередь на русскоязычных туристов. Если вам нужно такси на Кипре, просто позвоните нам, напишете, воспользовавшись любым мессенджером или по электронной почте. Наши менеджеры говорят по-русски, а значит, вы быстро и без труда сможете оформить заказ без знаний иностранного языка.

Перед тем как заказать такси, многие интересуются стоимостью таких услуг в стране и в каждой конкретной компании. Мы придерживаемся минимальных расценок на свои услуги, при этом гарантируем качество и комфорт. Чтобы узнать, сколько стоит такси на Кипре, вы можете ознакомиться с нашим прайсом на сайте. Мы стараемся придерживаться прозрачной ценовой политики, поэтому не скрываем цены. Это позволяет нашим клиентам не ждать ответа оператора по поводу стоимости такси на Кипре, а сразу же принять решение и сделать заказ.

Мы постарались максимально облегчить процедуру оформления заказа. Для этого необходимо связаться с нами по телефону (в том числе с помощью мессенджеров Viber, WhatsApp, Telegram) либо написать нам на электронную почту.

Трансферы из аэропорта, экскурсии и перевозки на дальние расстояния лучше заказывать заранее. Чтобы оформить заявку необходимо указать следующую информацию:

    • Время и дату прибытия самолета
    • Аэропорт и номер вашего рейса
    • Ваши имя и фамилию либо того, кого необходимо встретить
    • Количество пассажиров (взрослых и детей)
    • Куда необходимо доставить пассажиров
    • Контактный телефон для связи

Кипр – один из популярнейших курортов. Он славится своими чистейшими пляжами, красивой природой и действительно интересными достопримечательностями. Если вы решили посетить нашу замечательную страну, вы уже наверняка выбрали прекрасный отель, продумали план экскурсий. Но не стоит забывать и о способе передвижения. Комфортное перемещение по стране – это тоже часть отдыха. Доверьтесь нам, и мы поможем вам организовать отдых на высшем уровне.

“Такси Олимп” — это не просто надежный перевозчик за разумную цену. Это гарантия вашей безопасности и 100% комфортный отдых. В вашем распоряжении опытные водители, говорящие на русском языке, и чистые новые автомобили. Если вы путешествуете большой компанией, в нашем автопарке есть вместительные микроавтобусы. К тому же, групповой трансфер – это дополнительная финансовая экономия.

Наша команда постарается сделать все от нас зависящее, чтобы Кипр остался в вашей памяти как один из самых гостеприимных и комфортных для отдыха курортов.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Вы также можете заполнить форму обратной связи на сайте, и наш менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Аренда автомобилей

У нас Вы можете заказать автомобиль в аренду! Машины любого класса, оптимально соответствующую Вашим потребностям.

от

45
  • в сутки
Такси Минивэн на Кипре

от

35
  • в сутки
Такси на Кипре седан
Свяжитесь с нами
Taksi na Kipre
Наш автопарк
Оставьте отзыв
5
5,0 rating
5 из 5 (на основе 3 отзывов)
5,0 rating
Октябрь 1, 2019

Никогда не оставлял отзывы ранее, но сейчас прям захотелось. Хочу поблагодарить компанию такси Кипр «Олимп» за услуги и что смогли организовать мне важную поездку за пару часов до конференции.

Алексей
5,0 rating
Август 14, 2019

Доброго времени суток ! Брали экскурсию по горному Кипру , остались очень довольны ! Машина чистая , ухоженная и современная .Водитель был вовремя и в белой рубашечке ))) Очень вежливый и воспитанный человек (Акис ) , рассказал о местах больше чем всякий гид . Нас было 7 человек и всем было уделено достойное внимание .Остались очень довольны сервисом и ценами ! Очень рекомендую данную фирму . Артём с Израиля , Алексей с России и Ольга с Германии .

Артём
5,0 rating
Май 7, 2019

Отличное такси, заказы принимают быстро без задержек, таксисты вежливые,если надо то помогут советом

Фарит